What The Future: Досуг
Благодаря современным технологиям и новым моделям работы у потребителей появилось больше возможностей для проведения досуга, чем когда-либо прежде. Однако исследования Ipsos показывают, что люди также испытывают нехватку времени, и то, как они проводят свой досуг, едва ли ощущается как отдых.
В нашей культуре постоянной активности расслабление кажется недостижимым. Даже планирование отпуска может вызывать стресс. Для бизнеса это является как вызовом, так и возможностью. Потребителям нужны варианты досуга, которые предлагают: простоту, удобство и искреннее удовольствие.
Есть и то, что выходит за пределы самого досуга. Перегруженные работой люди ищут простоту во всем: от пользовательского опыта до клиентского сервиса.
В статье:
- Могут ли новые рабочие модели помочь нам найти больше свободного времени?
- Могут ли медиахолдинги создать устойчивые бизнес-модели для производства качественного телевизионного контента?
- Как изменения климата и цифровые технологии повлияют на наше проведение досуга?
                      Скачать
            
                  
       
        ![[ДИСКУССИЯ] Управление человеческими ресурсами в исследовательской отрасли](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_662828774.jpeg?itok=TbjaSFmC) 
        ![[ИММЕРСИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ] Осторожно! Тренды!](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpg?itok=7Fk5nD49) 
        ![[ДИСКУССИЯ] Новые кадры для исследовательской отрасли: «магниты» и барьеры](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpeg?itok=H2kueNgW)