What The Future? Автомобильный рынок: настроения и ожидания потребителей
В этом выпуске мы говорим о происходящих изменениях на автомобильном рынке, появлении новых бизнес-моделей и ожиданиях потребителей от автопроизводителей и дилеров
Третий выпуск What The Future, в котором Римас Реймонтас, Директор отдела по работе с клиентами Ipsos в России, обсуждает с Александром Яковлевым, Руководителем направления Automotive в CEE, как непосредственно автомобильный рынок, так и изменения в восприятии личного средства передвижения в текущем контексте.
What The Future - это сюжеты, в которых мы говорим о том, как меняется мир вокруг, и что это значит для брендов. Это особенно актуально в связи с эпидемией коронавируса на фоне экономического кризиса. Важно понимать, что меняется сегодня, но ещё важнее посмотреть вперёд, чтобы понять, какие поведенческие паттерны останутся с нами после того, как жизнь вернётся в привычное русло.
Смотрите также предыдущие сюжеты What The Future
Сидим дома: как сохранить ментальное здоровье
Коронавирус в соцсетях: время собирать инсайты
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)