Велосипедами и электросамокатами пользуется больше мужчин, чем женщин
По данным второй волны 2023 года регулярного исследования РосИндекс, велосипеды и электросамокаты отличаются сезонностью и сильной разницей в предпочтениях у разных полов и поколений. Ими чаще пользуются люди 16-19 и 24-44 лет.
А вот популярность среди людей от 44 до 54 лет за год резко упала, при том что в среднем доля использующих электросамокаты и велосипеды, значительно не изменилась.
РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:
- Поиск, выделение и описание целевых групп
- Встроенные сегментации
- Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
- Оценка размера и объема рынков
- Анализ динамики развития рынков
- Описание структуры рынков
- Конкурентный анализ
- Анализ товарно-марочного портфеля
Города России 100 тыс.+; население 16+; 4 раза в год.
 
        
 
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)