[ВЕБИНАР] «Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик»
Ipsos Comcon продолжает серию вебинаров, посвященных новым исследовательским инструментам. В рамках вебинара Римас Реймонтас, руководитель отдела Ipsos Connect, рассказал о новом подходе Ipsos Comcon к тестированию диджитал коммуникации, который помогает ответить на следующие вопросы:
- Заметит ли потребитель вашу диджитал коммуникацию?
 - Понятно ли сообщение потребителю?
 - Считает ли потребитель бренд?
	
- Как влияет длина просмотра диджитал ролика на эффективность?
 - Какой формат display рекламы имеет наибольший эффект?
 - Как выбрать наиболее удачный ролик?
 
 
Ответы на эти вопросы вы найдете, посмотрев запись вебинара «Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик»:
Докладчики :
- 
Римантас Реймонтас, Управляющий директор Ipsos Connect в России