Потребители управляют инновациями
В этой стате мы продолжаем изучать вопрос о том, каким образом клиенты подсказывают решения для удовлетворения собственных потребностей, а также как ещё мы можем использовать методы, реализуемые при помощи искусственного интеллекта, для поиска истинных инноваций.
Постоянные изменения на рынках усложняют традиционные способы взаимодействия с пользователями. Поэтому Ipsos заключил партнёрское соглашение с Лабораторией инноваций MIT (Массачусетского технологического института) для запуска революционного онлайн-подхода. Мы стремились понять, как можно использовать искусственный интеллект на просторах интернета, чтобы помочь брендам выявлять разрушительные для их будущего идеи.
                      Скачать
            
                  
       
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)