Оправдан ли риск "невкусной" рекламы?
Реклама, нарушающая общепринятые установки, привлекает больше внимания, чем та, которая составлена строго по правилам. Риск в маркетинге практически всегда срабатывает и побуждает потребителей покупать больше.
Для иллюстрации этих утверждений предлагаем вам статью, в которой мы оцениваем эффективность недавней рекламной кампании Burger King.
Мы привыкли к тому, что еду в рекламе показывают в максимально привлекательном виде - для съёмок выставляют идеальное освещение, чтобы продукт выглядел как можно более аппетитным. Burger King перевернул всё с ног на голову и показал продукт в самом "несъедобном" состоянии. Героем рекламного ролика стал бургер, который за 34 дня полностью покрывается плесенью - отвратительное зрелище! Так потребителю показали "красоту отсутствия искусственных консервантов".
Этот необычный и смелый подход лег в основу мощного запоминающегося креатива, который значительно повысил уровень внимания к бренду, несмотря на его неоднозначное восприятие:


Маркетинговый ход Burger King вызвал бурю эмоций и получил титул Самого креативного бренда 2019 года на фестивале "Канские львы".
_____________________________________________
Дополнительно о том, как работают активы бренда, читайте в нашей статье Сила внутри: отличительные активы бренда как движущая сила эффективности креатива
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)