ТОП-7 раздражающих видов рекламы в Интернете
По новым данным исследования OnLife раздражение от рекламы растет. Каждый второй негативно воспринимает баннеры и текстовую рекламу, возникающую поверх видеороликов.
Наиболее раздражающей рекламой стал тип Оверлей. С разницей в 20 пп реклама в конце видеоролика (Пост-ролл) меньше раздражает пользователей, чем баннер, всплывающий во время просмотра (Оверлей).

Об исследовании OnLife:
Регулярное исследование для углубленного изучения онлайн-поведения россиян.
Блоки исследования:
- Социально-демографический блок
- Стиль жизни
- Устройства выхода в Интернет
- Поведение в Интернете
- Покупки в Интернете
- Банки и банковские продукты
- Электронные платежные системы
- Страхование через Интернет
Города России с населением 100 тыс.+, дважды в год
 
        ![[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Цифровые коммуникации с врачами 2024](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2024-10/AdobeStock_910092863.jpeg?itok=n8hzTZDh) 
        ![[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Новые подходы в медицинских коммуникациях](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2024-08/AdobeStock_749684742.jpeg?itok=bYGyxG8F) 
        ![[МАРАФОН] SIA Quiz Week](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2023-12/%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%B8%D0%B0.jpg?itok=qehDVW_6)