[ДОКЛАДЫ] Тренды FMCG-рынка 2024 и как эмоции могут увеличить спрос на товары
5-9 февраля 2024 года компания Ipsos презентует три доклада на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024":
- На аналитической сессии "FMCG-рынок 2024: новейшие тренды, ниши и стратегии потребления в эпоху тотальной экономии" выступила Анна Уварова, Директор по развитию бизнеса, Ipsos в России.
- Доклад "Эмоции, за которые готовы платить россияне: как производители продуктов питания могут увеличить спрос на товары вне зависимости от сезона" представила Марина Лучина, Директор отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos в России. Скачать презентацию можно по ссылке.
- На маркетинг-сессии "Экосистема лучше любой омниканальности: что делает из продовольственного товара систему увеличения продаж и привлечения покупателей" выступила Ольга Горелова, старший директор по работе с клиентами, Ipsos в России совместно с Денисом Покровским, директором по лицензированию сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)