Профиль потребителя в странах Латинской Америки
Латинская Америка – одна из зон интереса для развития бизнеса. Рассказываем об особенностях этого региона, о потребителях этого рынка, о традициях и многом другом.
Наше исследование включает данные по 5 странам: Аргентине, Бразилии, Колумбии, Чили и Перу.
В фокусе исследования:
- Какие социально-экономические и экологические проблемы больше всего волнуют жителей разных стран Латинской Америки;
- В каких странах больше всего любят глобальные бренды;
- Где сильнее выражена важность имиджа бренда;
- Кто активнее использует онлайн или офлайн магазины;
- А также жители какой страны – самые счастливые.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)