Глобальный взгляд на образование
По результатам нового исследования Ipsos Global Education Monitor, проведенного в 29 странах мира, люди чаще оценивают систему образования в своей стране как плохую. Однако отношение к этой проблеме в разных регионах существенно различается.
Наиболее позитивно настроен Сингапур, где 74% считают систему образования хорошей. На втором месте – Ирландия (63%), а на третьем – Австралия (57%). 
На другом конце спектра – Венгрия, где 67% говорят, что уровень образования оставляет желать лучшего. Также плохо оценивают уровень образования в своей стране жители Латинской Америки. 
В среднем по миру 67% считают труд преподавателей очень тяжелым. При этом мнения о том, достаточно ли платят учителям, разделились: 46% говорят, что учителя получают достаточно, и столько же не согласны с этим.
Что касается роли искусственного интеллекта в учебном процессе, то каждый третий (35%) уверен, что ИИ окажет положительное влияние, в то время как 18% думают наоборот. Наибольшая поддержка ИИ наблюдается в Индонезии, где 54% считают, что он будет положительным дополнением. В Канаде, США и Франции люди чаще говорят, что ИИ окажет негативное влияние на школы. В этих странах люди также чаще выступают за то, что ИИ в школах нужно запретить.
 
        ![[ДИСКУССИЯ] Управление человеческими ресурсами в исследовательской отрасли](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_662828774.jpeg?itok=TbjaSFmC) 
        ![[ИММЕРСИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ] Осторожно! Тренды!](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpg?itok=7Fk5nD49) 
        ![[ДИСКУССИЯ] Новые кадры для исследовательской отрасли: «магниты» и барьеры](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpeg?itok=H2kueNgW)