Как сделать ESG конкурентным преимуществом
 Ipsos в рамках проекта Global Reputation Monitor провел опрос в  27-ми странах и узнал, какие ESG-вопросы, по мнению потребителей, должны решать компании.
Ipsos в рамках проекта Global Reputation Monitor провел опрос в  27-ми странах и узнал, какие ESG-вопросы, по мнению потребителей, должны решать компании.
Наиболее важной проблемой граждане мира считают улучшение условий труда (51%). В сфере экологии приоритет, безусловно, отдается сокращению отходов и загрязнению окружающей среды (53%). При этом ожидания потребителей в отношении ESG-стратегий компаний существенно меняются от сектора к сектору. Как брендам, руководствуясь этим, создавать свою ESG-стратегию?
Вам также может быть интересно:
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)