Очень человеческая реакция на искусственный интеллект
 Чтобы внедрять генеративный ИИ, брендам важно понимать культурный контекст. Это поможет прогнозировать и формировать реакцию потребителей. В «Very Human Reaction to AI» мы исследовали, какие существуют  культурные нарративы на тему ИИ:
Чтобы внедрять генеративный ИИ, брендам важно понимать культурный контекст. Это поможет прогнозировать и формировать реакцию потребителей. В «Very Human Reaction to AI» мы исследовали, какие существуют  культурные нарративы на тему ИИ:
- Превосходство над людьми. Популярный сюжет антиутопии. Новые разработки в сфере ИИ уже заставляют задуматься о средствах защиты.
- Физическое воплощение. Представления о персонифицированном ИИ усиливают опасения имитации человеческой телесности и эмоций.
- Выход из-под контроля. Опасения бунта ИИ инициируют дискуссии не только о регулировании ИИ, но и о прозрачности его разработки.
- ИИ-компаньон. В фильмах часто ИИ – это добрый и находчивый помощник. Бренды могут брать это за основу.
Карточки с нарративами вы можете найти в нашем Telegram-канале.
Вам также может быть интересно:
- Сегментация пользователей ИИ в нашей статье «Want to Understand Early Adopters of Generative AI»
- «What the Future: Будущее искусственного интеллекта»
                      Скачать
            
                  
       
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)