Кто такие пользователи генеративного ИИ?
 Понимание, как разные люди взаимодействуют с генеративным ИИ, позволяет брендам создавать грамотные стратегии.
Понимание, как разные люди взаимодействуют с генеративным ИИ, позволяет брендам создавать грамотные стратегии.
В статье «Want to Understand Early Adopters of Generative AI» Ipsos выделил шесть сегментов пользователей ИИ:
- Первопроходцы (16%) часто используют ИИ в повседневной жизни.
- Творцы (16%) используют его для вдохновения и расширения творческих возможностей.
- Защитники (20%) приветствуют рост ИИ, но внимательно следят за безопасностью.
- Исследователи (17%) обращаются к ИИ для получения достоверной информации.
- Оптимизаторы (15%) – люди, которые повышают свою продуктивность с помощью ИИ.
- Любители (16%) используют ИИ как развлечение.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)