New Generation: Как школьники используют банковские карты?
По данным первой волны 2023 года регулярного исследования New Generation, дети все активнее пользуются банковскими картами и электронными видами оплаты.

New Generation – регулярное исследование потребительского поведения, стиля жизни и предпочтений детей и подростков, а также покупательского поведения их мам.
Блоки исследования:
- Медиапредпочтения
- Стиль жизни
- 90+ психографических характеристик
- Проведение досуга
- Потреблениетоваров детьми
- Карманные расходы
- Оценка 90+ лицензионных персонажей
Города-миллионники России. Дважды в год.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)