Три ключа к успеху бренда
Бренды утратили контроль. Теперь он в руках потребителей. Но бренды могут создать надежную связь с потребителями и, активно формируя их ожидания, привнести в их жизнь нечто большее.
Концепция Ipsos по созданию сильных брендов включает 3 главных составляющих: формирование ожиданий, интеграция в контекст, эмпатия. Только формируя ожидания людей, сопереживая им и понимая, какую роль бренды играют в их жизни, бренд может добиться успеха.
В статье «Three keys to unlock brand success» подробнее рассматриваем каждый ключ к успеху:
- ОЖИДАНИЯ. Почему формировать то, что люди думают и знают о бренде, важнее, чем просто это понимать?
- КОНТЕКСТ. Почему контекст действительно важен? И почему успех бренда начинается с понимания контекста, в котором живут потребители?
- ЭМПАТИЯ. Почему эмпатия и понимание, как бренды могут улучшить жизнь потребителей повышает успех бренда?
Вы также можете познакомиться с уникальным подходом Ipsos в этом коротком ролике:
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)