ECOM: Как стать любимым?
 Онлайн-торговля сегодня — это совершенно уникальный сектор рынка, который продолжает расти в условиях затяжного экономического кризиса, социального шока и снижения общего объёма розницы.
Онлайн-торговля сегодня — это совершенно уникальный сектор рынка, который продолжает расти в условиях затяжного экономического кризиса, социального шока и снижения общего объёма розницы.
Кризис подсветил внутреннюю напряженность отношений главных участников онлайн-торговли: маркетплейсов, селлеров и покупателей. И с точки зрения разных участников этого «драматического треугольника» мы и решили проанализировать сектор онлайн-торговли.
В фокусе статьи:
- Кто такой российский онлайн-покупатель;
- Каковы решающие факторы покупки;
- Насколько важны для покупателей марки магазинов;
- Какие есть преимущества и недостатки у программ лояльности;
- Какие сервисы онлайн-покупок наиболее востребованы и многое другое.
Подписывайтесь на наши соц.сети: Telegram-канал и группа VK
                      Скачать
            
                  
       
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)