Как меняются потребности мобильных геймеров по всему миру в 2022 году
В новом отчете Ipsos и Google мы рассказываем, как разработчики игр могут усилить погружение геймеров в мобильные игры, ориентируясь на потребности игроков.
      
    Три изменения в поведении мобильных геймеров:
Фокус на умные расходы

- Рост цен заставляет игроков обращать особое внимание на управление собственными финансами.
 - Геймеров привлекают ценные внутриигровые рекламные акции, они охотно покупают качественный контент, что подчеркивает важную роль создания долгосрочной ценности для игроков.
 - Награды и бонусы также положительно влияют на опыт игрока.
 
Спрос на бесшовные кросс-платформенные игровые возможности для разных устройств

- Более 70% мобильных геймеров также играют и на других устройствах. Геймерами движет желание испытать одну и ту же игру на разных платформах.
 - Геймеры, использующие разные устройства, ожидают бесшовного игрового процесса, который легко адаптируется к различным характеристикам устройства.
 
Связь с другими через мобильные игры

- После завершения пандемии спрос на социальную коммуникацию в играх снова растет.
 - Геймеры либо больше времени проводят вне дома и посещают разные активности, либо налаживают связь с другими игроками.
 - При запуске новой игры WOM-маркетинг и социальное взаимодействие могут подтолкнуть других геймеров присоединиться к игре.
 
Подробнее читайте в отчете:
                      Скачать