[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Кризис 2022. Стратегии и тренды
12 апреля прошла онлайн-сессия «Кризис 2022. Стратегии и тренды».
Программа:
- РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
 Татьяна Зиглина, Старший директор по работе с клиентами, к.с.н., Client Organisation, Ipsos в России
- КАК ДЕЙСТВОВАТЬ БРЕНДАМ В КРИЗИС 2022
 Анна Башкирова, Руководитель отдела качественных исследований, Ipsos UU в России
 Анна Баранова, Директор по развитию бизнеса, Ipsos UU в России
- ИННОВАЦИИ В ПЕРИОД ИНФЛЯЦИИ
 Юлия Автомонова, Руководитель отдела тестирования инноваций, Ipsos в России
Язык мероприятия – русский.
Докладчики :
- 
                Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos в России 
- 
                Анна Башкирова, Руководитель департамента качественных исследований, Ipsos UU в России 
- 
                Анна Баранова, Business Development Director, UU, Ipsos in Russia 
 
- 
                Юлия Автономова, Service Line Leader, Innovation, Ipsos in Russia 
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)