[ВЕБИНАР] CX GLOBAL VOICES
Глобально только один из восьми специалистов по управлению опытом клиента может назвать свою компанию лидером в этом направлении, но даже этим супер'профессионалам есть, к чему стремиться.
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, на котором эксперты Ipsos рассказывают о тенденциях в CX и о том, чего можно ожидать в будущем.
Мы поделились результатами исследования Ipsos среди 1000+ CX-специалистов из более чем 50 стран мира.
В фокусе вебинара:
- как изменился взгляд на CX;
- уровни внедрения управления опытом клиента... кто развивается по намеченному плану, а кто отстает;
- как окупается клиентоориентированность;
- над чем еще предстоит работать.
Язык вебинара – английский.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)