Рост интереса к премиум-сегменту
 В последние годы мы наблюдаем более активный интерес людей к премиальным брендам на различных рынках. Внедрение стратегий премиум-сегмента стало классическим шагом развития для многих компаний и отраслей, поскольку экономические условия в целом были благополучными и располагали к подобным изменениям. Но остаются ли эти стратегии актуальными в 2020 году?
В последние годы мы наблюдаем более активный интерес людей к премиальным брендам на различных рынках. Внедрение стратегий премиум-сегмента стало классическим шагом развития для многих компаний и отраслей, поскольку экономические условия в целом были благополучными и располагали к подобным изменениям. Но остаются ли эти стратегии актуальными в 2020 году?
Мы изучили опыт премиальных брендов за последние пять лет, обращая особое внимание на изменения, произошедшие в результате пандемии. В этой статье вы найдёте развёрнутые описания текущих трендов премиум-класса, а также различия между рынками и категориями.
Мы считаем, что позиция бренда в премиум-сегменте основывается сейчас на двух факторах – функциональное превосходство и эмоциональная ценность – которые повышают интерес потребителей. Не менее важны участие брендов в жизни клиентов и стремление к экологичности.
Ниже представлены пять основных тезисов.





 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)