Ipsos Stories
В нашем качественном синдикативном онлайн-сообществе мы обсуждаем тренды, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
- Методология: качественное исследование
 - Число участников каждой волны: 30-40 респондентов
 
Темы 2024 года:
- Роботы-курьеры и беспилотный транспорт
 - Дополненная реальность
 - Влияние туристического трафика на локальный ритейл
 - Напиток года
 - Программы лояльности
 - Идеальное жилье: каким его представляют?
 
Темы 2023 года:
Темы 2022 года:
- Жесткие дискаунтеры: в духе времени
 - Отношение к компаниям, останавливающим деятельность в России
 - Изменения в использовании медиа и социальных сетей
 - Потребительские типажи и их стратегии адаптации к новой реальности
 - Отношение к локальным, западным и азиатским брендам в разных категориях
 - Направления развития российского авторынка – мнение потребителя
 - Валютный вопрос – клиенты банков о валютах
 - Онлайн-шопинг: что новенького?
 - Персональные данные: опыт потребителей
 - Все тренды 2022 года вы найдете в сборнике Stories Book 2022
 
Темы 2021 года:
- Отношение к безопасности бытовой химии
 - Планы на путешествия и туризм в 2021 году
 - Отношение к спонсорству и вовлеченность в спортивные мероприятия
 - Традиционные бренды vs Собственные торговые марки
 - Бренды и благотворительность
 - Собственный автомобиль или каршеринг?
 - Онлайн-образование: ожидания и реальность?
 - Россия как производитель современных технологий
 - Голосовые ассистенты: использование и отношение
 - Все девять трендов 2021 года вы найдете в сборнике Stories Book 2021
 
Темы 2020 года:
- Геймификация в ритейле
 - Восприятие китайских марок автомобилей
 - Суперфуды и модные ингредиенты
 - Восприятие "умных" решений для дома
 - Восприятие электромобилей
 - Киберспорт
 - Автомобиль будущего
 - Женственность и сексуальность
 - Отношение к стрессу
 - Новый год и новогодние подарки
 - Все десять трендов 2020 года вы найдете в сборнике Ipsos Stories Book 2020
 
Темы 2019 года
- Двенадцать трендов в восприятии потребителей, обсуждаемых в сообществе в 2019 году, мы собрали в Ipsos Stories Book 2019
 
По любым вопросам, связанным с качественным онлайн-сообществом, пожалуйста, свяжитесь с Анной Башкировой, Руководителем направления качественных исследований Ipsos UU и Екатериной Котовой, Руководителем направления долгосрочных сообществ.