Ipsos Stories: Новый Год и новогодние подарки
Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения:
Новый Год и новогодние подарки
Новый год по-прежнему остаётся одним из самых важных и значимых праздников в году. За редким исключением его любят все, вне зависимости от пола и возраста. В центре внимания этого исследования – восприятие Нового Года, а также планы на его встречу в этом году.
За что так любят и ценят Новый год? Идеальный новогодний подарок – какой он? О чем мечтают в преддверии праздника? Что изменил COVID-19?
Читайте краткие результаты исследования НОВЫЙ ГОД И НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ.
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста, свяжитесь с Екатериной Котовой.

В предыдущих выпусках 2020 года:
отношение к стрессу, женственность и сексуальность, киберспорт, будущее автоиндустрии и мобильности, восприятие электромобилей, «умные» решения для дома, геймификация в ритейле, восприятие китайских марок автомобилей.
 
        ![[ДИСКУССИЯ] Управление человеческими ресурсами в исследовательской отрасли](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_662828774.jpeg?itok=TbjaSFmC) 
        ![[ИММЕРСИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ] Осторожно! Тренды!](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpg?itok=7Fk5nD49) 
        ![[ДИСКУССИЯ] Новые кадры для исследовательской отрасли: «магниты» и барьеры](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpeg?itok=H2kueNgW)