Чёрная пятница 2020: Время вдохнуть новую жизнь в акции в ритейле
Чёрная пятница 2020 рискует оказаться самой чёрной, ведь она значительно отличается от всех предыдущих. Это может как помочь рознице, так и обрушить её

Многие обсуждают реакцию потребителей на ежегодную масштабную распродажу, а также насколько хорошо ритейлеры смогут выполнить планы в условиях COVID-19.
Наш тур по истории чёрной пятницы показывает, как она перешла от скромных начинаний к многодневной, цифровой розничной феерии во многих странах мира.
Похоже, что чёрная пятница будет расти благодаря расширению онлайн-ритейла. Но со временем вокруг этого мероприятия возникают проблемы, такие как:
- Растущая конкуренция со стороны других ритейлеров
- Актуальность на рынке
- Ограничения продажи
Мы также рассматриваем это событие на фоне растущего внимания к экологии и тренда на отказ от избыточного потребления.
Основные тактики для ритейлеров в этом году включают в себя скорость, стимуляцию онлайн-продаж, продвижение технологии Click & collect и оптимизацию покупок на мобильных устройствах.
Читайте подробнее в нашей статье Чёрная пятница 2020, чтобы узнать больше о том, как ритейл может справиться с этими "чёерными днями" с пользой для себя.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)