[ДОКЛАД] Выступления на Customer Experience Forum
С 17 по 19 ноября 2020 года пройдет Customer Experience Forum, где соберутся представители известных брендов и мировые эксперты, чтобы дать все инструменты для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру.
Эксперты Ipsos выступят на форуме с докладами на следующие темы:
- "Современный подход к построению клиентского сервиса" – Анна Уварова, Руководитель сервисной линии Customer Experience.
- Эмпатия – настраиваемся на клиента. Как она влияет на бизнес и клиентский опыт в целом и почему ее так сложно включать? – Марина Безуглова, Руководитель сервисной линии Healthcare Custom CEE
Мероприятие пройдет онлайн.
Узнать больше и зарегистрироваться – на сайте мероприятия.
Докладчики :
- 
                Марина Безуглова, Исполнительный директор, Руководитель сервисной линии Healthcare Custom CEE, Ipsos 
- 
                Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России 
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)