Trend Vision 2020. Как сделать будущее управляемым
 Мир осмысливает последствия шока, вызванного глобальной пандемией COVID-19. Неопределенность все еще велика. Мы пока не знаем, будет ли вторая волна или дальнейшие отголоски, и какой, в конечном итоге, окажется наша «новая реальность».
Мир осмысливает последствия шока, вызванного глобальной пандемией COVID-19. Неопределенность все еще велика. Мы пока не знаем, будет ли вторая волна или дальнейшие отголоски, и какой, в конечном итоге, окажется наша «новая реальность». 
В фокусе Trend Vision 2020 – работа с построением будущего. Мы говорим о трендах, сигналах изменений и о том, как их анализировать, чтобы будущее, в котором этот кризис вряд ли будет последним, казалось не пугающим «черным ящиком», а площадкой для интересных экспериментов успешных, ориентированных на долгосрочную устойчивость брендов и компаний.
В обзоре этого года:
- Ограничения – ослабить или снять? К какому миру стремится потребитель
- Life Stage. Восприятие кризиса в зависимости от этапа жизни
- Созидательная роль кризисов. Ждем наступления будущего, делаем прогнозы или строим сценарии?
- От разрушения к созиданию и нахождению новых принципов баланса
	- Безопасность физическая – Безопасность цифровая
- Технологичность – Человечность
- Онлайн – Офлайн
- Ускорение – Замедление
- Экология – Экономика
 
- Индикаторы изменений. Для чего они нужны
- Ориентиры на будущее. Что важно для потребителя, и как с ним об этом говорить
Полную версию обзора Trend Vision 2020 вы можете скачать здесь в формате pdf: на русском языке, на английском языке.
Запись презентации Trend Vision 2020. 13 августа 2020
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)