[ВЕБИНАР] Три кризиса. Чему они учат потребителей
В рамках ежегодного форума РосУпак 29 апреля в 15:00 пройдёт вебинар «Три кризиса. Чему они учат потребителей».

Нынешний кризис, связанный с коронавирусом, в России – третий за десятилетний период.
С учётом того, что средняя продолжительность жизни в нашей стране уже перешагнула за 70 лет, среднестатистический россиянин, даже при десятилетнем перерыве, должен быть готов застать как минимум пять экономических кризисов на своём веку. По сути, жизнь человечества – это короткие передышки между коллапсами. Нужно смотреть на кризисы как на системное явление. Повторяясь регулярно, они имеют огромный обучающий эффект. С каждым новым кризисом потребитель получает закрепление опыта и полезных паттернов поведения. Полного возврата к «потребителю предыдущей версии» не происходит.
На вебинаре «Три кризиса. Чему они учат потребителей» мы рассмотрим данные в длинной перспективе и выделим те шаблоны поведения потребителей, которые раз за разом подкрепляются кризисами. Понимая эту схему, бизнес имеет возможность заглядывать в будущее и обеспечивать себе большую устойчивость надолго вперёд.
 
        ![[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Цифровые коммуникации с врачами 2024](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2024-10/AdobeStock_910092863.jpeg?itok=n8hzTZDh) 
        ![[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Новые подходы в медицинских коммуникациях](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2024-08/AdobeStock_749684742.jpeg?itok=bYGyxG8F) 
        ![[МАРАФОН] SIA Quiz Week](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2023-12/%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%B8%D0%B0.jpg?itok=qehDVW_6)