Кокон самоизоляции: как меняется потребитель, и как реагировать брендам?
Карантин, самоизоляция и закрытие границ – потребитель ищет способы адаптации к новой «жизни в коконе». Рассказываем, как эти ограничения меняют повседневные привычки и поведение, какие есть возможности у брендов реагировать сейчас и как подготовиться к встрече «нового потребителя» после снятия ограничений
Из первой части нового вебинара Ipsos вы узнаете о возможных действиях, связанных с позиционированием и коммуникациями, которые следует совершать брендам для повышения своей ценности в условиях изоляции.
Во второй части рассматриваются индустрии, которые работают не только с позиционированием бренда, но и каждый день встречаются со своими клиентами лицом к лицу или онлайн к онлайну, а также истории о том, как они справляются с организацией качественного клиентского опыта.
Делимся с вами записью вебинара и материалами.
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)