Важность времени как метрики для оценки эффективности медиа кампаний

Время - полезный дополнительный фактор оценки ценности вклада различных медиа для рекламодателей.

Рекламодателям нужно знать, на кого воздействуют сообщения их кампаний в разных точках медиаконтакта. От этого зависит принятие обоснованных решений, куда инвестировать бюджеты. Растет количество времени, проводимого в Интернете и за использованием мобильных устройств, поэтому рекламодатели, безусловно, должны следовать за своими клиентами. Но не всё так просто. Отсутствие надежных данных о медиапотреблении, а также использование нерелевантных или недостаточно исчерпывающих метрик затрудняют оценку силы медиавоздействия.

Традиционные показатели охвата и частоты измеряют «возможность» увидеть рекламное сообщение, но все они различаются по своей вероятной близости к фактическому показу.

Эта статья выходит за рамки привычно используемых метрик и рассматривает, как время может быть включено в практику измерения воздействия рекламы. Как метрика время поддается количественной оценке и применимо к любой среде - она ​уже в некоторой степени используется в прессе и радио. Но это не панацея.

Минуты, проведенные за контактом с медиа, не равны. Одни пользователи используют время для более вовлеченного изучения содержания, чем другие. Задача состоит в том, чтобы превратить измерение времени в оценку воздействия медийного контакта.

Медиа и бренд коммуникации