Тренды в beauty-сфере
Красота и забота о внешности, в целом, является одним из важнейших атрибутов российской женщины. Поддержание привлекательного внешнего облика «вменяется в обязанности» практически каждой девушки. Какое поведение характерно для высоко вовлеченных и менее вовлеченных аудиторий? Рассказывает наш эксперт Ирина Болотова
Прежде всего, необходимо отметить высокую значимость понятия красоты среди российской аудитории. Красота и забота о внешности, в целом, является одним из важнейших атрибутов российской женщины. Поддержание привлекательного внешнего облика «вменяется в обязанности» практически каждой девушки.
Кроме этого, можно отметить возрастающую вовлеченность мужчин в практики заботы о внешности. Если в недавнем прошлом мужчины были склонны уделять своей внешности минимум внимания по сравнению с женщинами, то в настоящее время все больше и больше мужчин готовы инвестировать время и деньги в уход за собой.
Примечательно, что и среди мужчин и среди женщин можно выделить две условные группы в зависимости от их уровня вовлеченности в категорию:
- Высокая вовлеченность – эта группа действительно глубоко погружена в категорию, хорошо в ней ориентируется и достаточно компетентна во многих вопросах, связанных с beauty-тематикой.
- Менее вовлеченная аудитория просто понимает необходимость поддержания привлекательного внешнего вида и инвестирует свои деньги и время в уход за собой по мере необходимости.
Более подробно о поведении этих двух аудиторий - в нашей статье.
Другие новости по теме Потребительские товары
 
         
 
 
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)