Ipsos Views: Эволюция поведения покупателей
Разработки в области цифровых технологий и прогресс в электронной торговле влияют на путь человека к покупке или услуге. 5 ключевых изменений подробно описаны в статье:
- Усложнение выбора способствует быстрому принятию решений
- Предзаказы стимулируют покупки
- Цифровая революция влияет на поведение покупателей
- Постоянно возникают новые, революционные модели электронной торговли
- Омниканальность объединяет физические и цифровые миры
Множество точек соприкосновения брендов с потребителями, новые каналы коммуникаций и растущий выбор усложняют путь к покупке. Ipsos поможет сориентироваться и лучше понять поведение и мотивацию покупателей.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)