Медиа оптимизация
Можете ли вы сказать, что ваш медиаплан максимизирует ценность? Или он всего лишь сокращает расходы? Даем семь советов по оптимизации медийного бюджета.
Появление многочисленных онлайн-медиа означает, что выбор рекламодателей расширился за счет дешевых медиа в дополнение к традиционным. Похоже, что «самая низкая стоимость» стала - и в значительной степени остается - главным параметром, по которому оценивают медиапланы.
В этой статье мы говорим о том, что приоритетное сокращение затрат может подменить собой ценность. Важность креатива не уменьшается с трансформацией медиа. Вероятно, креатив становится даже более важным, чем когда-либо, для привлечения внимания в мире с избытком СМИ. Тем не менее, выбор медиа-каналов важен для успеха рекламной кампании сегодня как никогда.
Задача маркетологов - научиться оптимизировать медиа-бюджет и выбирать медиа, основываясь на ценности и силе воздействия. В этой статье мы предлагаем семь ключевых идей для достижения этих целей, в том числе:
- Приучить себя использовать только креатив лучшего качества
- Разделять медиа, которые используют пользователи и непользователи бренда
- Инвестировать в исследования по оценке силы рекламного воздействия с точки зрения привлечения внимания и способности к вовлечению потребителей
- Обращать внимание на абсолютные уровни, присущие каждому медиа каналу