Ломаем стереотипы: не подражай, всегда будь вне рамок!
Cartier — люксовый бренд, который в своем рекламном креативе показывает, что принимает мир, в котором мы живем: более странный, разнообразный и инклюзивный.
На протяжении многих лет реклама предметов роскоши старалась соответствовать определенным требованиям, характерным для этой категории товаров. Реклама рассказывала нам, как приблизиться к мечте. Долгое время такая реклама изображала только красивых молодых моделей или знаменитостей в одежде от кутюр в великолепной обстановке.
Но мир резко изменился, и для многих брендов наступил переломный момент, когда даже в этот период изменений релевантное повествование по-прежнему стоит на первом месте при создании рекламы. Поэтому креатив Cartier Tank Française привлек внимание команды Ipsos Creative Excellence. Эта рекламная кампания разрушает шаблоны, чтобы сделать акцент на вдохновляющих спикерах, а не на тех, кого можно считать образцами физического совершенства. В этой статье мы рассказываем, почему эффективная рекламная кампания должна быть вне рамок. Благодаря нестандартным персонажам, оригинальному повествованию и бренду Cartier в центре повествования, креатив производит замечательное впечатление на аудиторию.
Другие новости по теме Предметы роскоши
 
         
 
![[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Цифровые коммуникации с врачами 2024](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2024-10/AdobeStock_910092863.jpeg?itok=n8hzTZDh) 
        ![[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Новые подходы в медицинских коммуникациях](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2024-08/AdobeStock_749684742.jpeg?itok=bYGyxG8F) 
        ![[МАРАФОН] SIA Quiz Week](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2023-12/%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%B8%D0%B0.jpg?itok=qehDVW_6)