[КРУГЛЫЙ СТОЛ] Расскажем о тонкостях бренд-коммуникаций на РИФ 2021
21 мая 2021 года в 15:00 в рамках 25-го Российского Интернет Форума состоится круглый стол "Бренд-активизм и новая этика коммуникаций" при участии Римантаса Реймонтаса, Директора отдела по работе с клиентами, Ipsos в России.
В фокусе обсуждения:
Демонстрация социальной позиции бренда становится неотъемлемой частью коммуникации и нередко приводит как к ярким проектам, вдохновляющим людей на реальные действия, так и к громким скандалам, отбивающим желание пользоваться продукцией бренда надолго. Новое поколение потребителей требует внимания не только к себе, но и ко всему окружающему миру, социальной справедливости и ответственности от компаний, а главное - реальных действий вместо красивых мотивирующих слоганов.
- Как не перегнуть палку бренд-активизма и не столкнуться с cancel culture?
- Остались ли запрещённые темы в коммуникациях с потребителем?
- Где граница между остросоциальным вопросом и обычным хайпом?
Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться – на сайте РИФ 2021.
Докладчики :
- 
                Римантас Реймонтас , Директор отдела по работе с клиентами, Ipsos в России 
 
        ![[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Цифровые коммуникации с врачами 2024](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2024-10/AdobeStock_910092863.jpeg?itok=n8hzTZDh) 
        ![[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Новые подходы в медицинских коммуникациях](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2024-08/AdobeStock_749684742.jpeg?itok=bYGyxG8F) 
        ![[МАРАФОН] SIA Quiz Week](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2023-12/%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%B8%D0%B0.jpg?itok=qehDVW_6)