Красота по-китайски
В 2020 году исполняется 15 лет с тех пор, как Sephora появилась в Китае. Делимся результатами исследования Ipsos и Sephora, которые раскрывают основные тенденции рынка товаров красоты Большого соседа России.
Ipsos и Sephora провели совместное исследование, которое включает в себя: интервью с экспертами, анализ информации из социальных сетей, данные транзакций Sephora CRM и опрос респондентов. Отчет "Расширение возможностей будущего красоты" раскрывает семь ключевых тенденций данного рынка в Китае, которые охватывают саму категорию, а также потребителей и каналы сбыта.
- Поколение Z: нет сомнений, что именно те, кто родился после 1995 года, сейчас формируют будущее шопинга.
- Мужская красота: по мере развития общества, в сферу красоты всё больше начинают погружаться мужчины, что ещё для их отцов было совершенно немыслимо.
- Региональные предпочтения: разнообразие категорий красоты по всему китайскому рынку говорит о возросшей потребности брендов в применении продуманных региональных стратегий.
- Премиальность: последние несколько лет показали явную тенденцию к премиумизации, которая продолжает расти в индустрии красоты, независимо от пандемии.
- Пересмотр C-Beauty: "C-beauty" становится престижным законодателем трендов.
- Тотальная красота: Sephora регулярно пропагандирует абсолютную красоту и создание идеальных образов.
- Раскрытие потенциала омникальности: в настоящее время потребители отдают предпочтение онлайну, что должно привести к повышению уровня и качества работы всех каналов.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)