Карантинная диета
Мы рассмотрели изменения в рамках различных категорий продовольственных товаров, которые произошли за время пандемии в поведении и разговорах людей
По мере развития пандемии коронавируса изменилось и отношение людей к еде. Поначалу, когда было особенно много неуверенности относительно будущего, мы наблюдали соответствующую реакцию потребителей - паническая скупка продовольственных товаров и предметов первой необходимости. Постепенно появился тренд на увеличение количества перекусов и усиление интереса к "чистому питанию". Люди стали использовать пищу как точку соприкосновения с нормальной жизнью, рассказывая в соцсетях о своих "карантинных перекусах", а также всё больше разнообразить рацион питания и решаться на новые сложные рецепты.
Подробнее читайте в нашей статье..
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)