Ipsos Stories: Женственность? Миленько, но не моё
Публикуем новую историю из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Трансформируется общество, а вместе с ним трансформируются и взгляды на женственность, красоту и сексуальность.
Мы поговорили с представительницами разных поколений, чтобы понять, как меняются традиционные женские черты и отношение к ним. Что думают о женской красоте, женственности и сексуальности Gen Z, Y и X? Кого считают эталоном красоты? Обязательно ли быть сексуальной, чтобы считаться красивой? Насколько сильно отличаются взгляды разных поколений?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в полном отчёте, который будет рада обсудить с вами Екатерина Котова.

В предыдущих выпусках 2020 года: киберспорт, будущее автоиндустрии и мобильности, восприятие электромобилей, «умные» решения для дома, геймификация в ритейле, восприятие китайских марок автомобилей, суперфуды и модные ингредиенты.
Истории 2019 года вы можете найти в сборнике Ipsos Stories Book.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)