Ipsos Stories: Восприятие китайских марок автомобилей
Отношение российских водителей к китайским маркам автомобилей. Что думают потребители о китайском автопроме, какие марки считаются лидерами и почему - в фокусе внимания нового исследования синдикативного сообщества
Публикуем новую историю из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Меняются времена, меняются предпочтения потребителей. Одни марки завоевывают популярность, другие сдают свои позиции. В фокусе внимания этого исследования – отношение российских водителей к китайским маркам автомобилей. Что думают потребители о китайском автопроме, насколько он привлекателен для аудитории, какие марки считаются лидерами и почему, повлиял ли коронавирус на восприятие китайских автомобилей?
О перспективах китайских марок автомобилей на российском рынке вы узнаете из полного отчета, который будет рада обсудить с вами Екатерина Котова.

В предыдущем выпуске 2020 года мы говорили о геймификации в ритейле.
Истории 2019 года вы можете найти в сборнике Ipsos Stories Book.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)