Ipsos Stories: Суперфуды и модные ингредиенты
Больше времени дома – больше времени на кулинарные эксперименты! В этом исследовании мы обозначили основные тренды в питании, которые привлекают потребителей сегодня
Публикуем новую историю из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Сейчас мы как никогда много времени проводим дома – а, значит, имеем больше возможностей для кулинарных экспериментов! В фокусе внимания этого исследования – кулинарные тренды в питании, которые действительно интересны и, главное, понятны людям.
Какие ингредиенты сегодня в моде среди обычных потребителей, а не в таблоидах? Что знают потребители о суперфудах, и насколько они им интересны? Как обычные потребители относятся к инновационным продуктам? Must have для составов – что нужно акцентировать, чтобы быть в тренде?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в полном отчёте, который будет рада обсудить с вами Екатерина Котова.

Предыдущие выпуски 2020 года: геймификация в ритейле и восприятие китайских марок автомобилей. Истории 2019 года вы можете найти в сборнике Ipsos Stories Book.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)