Ipsos Stories: Отношение к стрессу
Делимся новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения:
Отношение к стрессу
В современном мире кажется, что стресс – это ежедневный спутник человека. Мы поговорили с обычными мужчинами и женщинами, чтобы понять, как сегодня они относятся к стрессу, и как это можно использовать в коммуникации брендов.
Как рассказывать о стрессе, чтобы зацепить, но не оттолкнуть? Как отличаются взгляды на стресс у мужчин и женщин? По каким признакам определяют и оценивают уровень стресса в жизни? Каковы самые актуальные способы борьбы со стрессом?
Читайте краткие результаты исследования ОТНОШЕНИЕ К СТРЕССУ
Для получения доступа к полному отчету, пожалуйста, свяжитесь с Екатериной Котовой.

В предыдущих выпусках 2020 года: женственность и сексуальность, киберспорт, будущее автоиндустрии и мобильности, восприятие электромобилей, «умные» решения для дома, геймификация в ритейле, восприятие китайских марок автомобилей.
 
        ![[ДИСКУССИЯ] Управление человеческими ресурсами в исследовательской отрасли](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_662828774.jpeg?itok=TbjaSFmC) 
        ![[ИММЕРСИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ] Осторожно! Тренды!](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpg?itok=7Fk5nD49) 
        ![[ДИСКУССИЯ] Новые кадры для исследовательской отрасли: «магниты» и барьеры](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpeg?itok=H2kueNgW)