Ipsos Stories: Бренды и благотворительность
В центре внимания этого исследования –мир современной благотворительности глазами частных лиц, принимающих в ней участие
Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения: Бренды и благотворительность
Благотворительность как социальное явление не стоит на месте – вариантов и форматов помощи становится больше, а у тех, кто поддерживает благотворительные инициативы, появляется больше возможностей для выбора как и кого поддерживать.
Это исследование – о мире современной благотворительности глазами частных лиц, принимающих в ней участие.
В фокусе этого исследования:
- Почему говорят «ДА» благотворительности?
- Локальные или глобальные проблемы, дети или экология – что ближе?
- Какие инициативы вызывают доверие, а какие – нет?
- Что думают о присутствии брендов в благотворительности?
Читайте краткие результаты исследования
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой или Анастасией Гиленко

stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества
 
        ![[ДИСКУССИЯ] Управление человеческими ресурсами в исследовательской отрасли](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_662828774.jpeg?itok=TbjaSFmC) 
        ![[ИММЕРСИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ] Осторожно! Тренды!](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpg?itok=7Fk5nD49) 
        ![[ДИСКУССИЯ] Новые кадры для исследовательской отрасли: «магниты» и барьеры](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82_0.jpeg?itok=H2kueNgW)