Ipsos Stories Book 2019
Ipsos Stories 2019 - двенадцать трендов в восприятии потребителей, которые мы собрали в одной книге для вашего удобства
В 2019 году команда Ipsos запустила синдикативное онлайн-сообщество, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на запросы наших клиентов и помогать им лучше понимать ключевые изменения в потребительском поведении.
Синдикативное сообщество – это 300 участников из 10 городов России, которые готовы к онлайн-обсуждению тем, связанных с потреблением и стилем жизни. Работа сообщества основана на проверенной методологии Ipsos – qualitative online community (качественное онлайн-сообщество) и посвящена актуальным тенденциям и темам.
Для вашего удобства мы собрали все двенадцать историй 2019 года в единый Ipsos Stories Book.
- Бодипозитивный тон коммуникации
 - Близость к брендам
 - Русские корни в брендах
 - Маскулинность
 - Персональные данные
 - Путешествия
 - Переработка бытовых отходов
 - Кого заменят роботы?
 - Sharing-экономика
 - Паттерны экономии
 - Маркеры органических продуктов
 - Технологические вызовы на пороге нового десятилетия
 
                      Скачать
            
                  
      
        