Ipsos Comcon запускает синдикативное онлайн-сообщество
Отличная возможность для тех, кто хочет держать руку на пульсе потребительского поведения. Скорость и гибкость. 300 участников, 10 городов, мгновенный отклик.
Мы запустили синдикативное онлайн-сообщество, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на запросы наших клиентов, и помочь нашим клиентам лучше понимать ключевые изменения в потребительском поведении.
Наше сообщество – это 300 участников из 10 городов России, которые готовы к онлайн-обсуждениям на темы, связанные с потреблением, стилем жизни и т.п.
Работа сообщества основана на проверенной методологии Ipsos – qualitative online community (качественное онлайн-сообщество) и посвящено актуальным тенденциям и темам.
Есть два формата участия:
- Платная подписка на результаты обсуждений запланированных тем. Один раз в три недели мы будем обсуждать с участниками запланированную нами тему, по итогам наших обсуждений подписчики получают краткие и емкие отчеты. В 2019 году запланировано к обсуждению ~12 тем. Одни из первых тем:
	
- бодипозитив
 - чувство близости к брендам
 - русские национальные корни в брендах и рекламе
 - изменяющееся представление о маскулинности
 
 - Эксклюзивное обсуждение. Добавим тему по вашему запросу. Этот формат особенно полезен, если:
	
- у вас слишком специфический / частный вопрос для отдельного качественного исследования;
 - срочно нужен отклик реальных потребителей;
 - как предварительный этап для другого исследования.
 
 
Исследуйте актуальные темы с нами!
Сообщество работает с апреля 2019 года. Чтобы запросить цены на подписку или добавление эксклюзивной темы, пожалуйста, свяжитесь с Павлом Лебедевым или Екатериной Котовой.