[ДОКЛАД] Что важно для российского потребителя в условиях кризиса
18 мая 2022 года прошла Всероссийская практическая конференция «Антикризисное управление предприятием: практика и стратегии 2022».
Компания Ipsos презентовала доклад на тему «Что важно для российского потребителя в условиях кризиса». Спикер – Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos; директор департамента исследований Customer Experience, Ipsos; преподаватель в программах MBA по маркетингу в ВШЭ; наставник в программе Effie Young и ВШЭ по ESG; Член жюри Премии CX World Awards.
Докладчики :
- 
                Марина Лучина, Head of Customer Experience, Ipsos в России 
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)