Цифровая эпоха. Затерянные в соцсетях
О специфике пользователей российских соцсетей и об особенностях использования этого канала для продвижения брендов читайте в статье нашего эксперта Павла Лебедева
Социальные медиа как масштабный феномен, включающий себя социальные сети, форумы, сайты отзывов, микро- и видеоблоги объединяет подавляющее число пользователей сети. По оценкам Internetworldstat¹ на конец 2017 года в России было более 107 млн интернет-пользователей. Аудитория интернета среди населения в возрасте от 10 до 55 лет превысила аудиторию ТВ (85% против 75% по данным исследования РосИндекс’2017). Социальные медиа как масштабный феномен, включающий себя социальные сети, форумы, сайты отзывов, микро- и видеоблоги объединяет подавляющее число пользователей сети (96%, данные OnLife’2017/2). Ландшафт российского интернет-рынка коренным образом отличается от среднеевропейского.
Позиции глобальных игроков гораздо слабее за счет присутствия локальных игроков, которые появились раньше, были ближе и лучше понимали особенности и потребности своего пользователя.
Специфика ландшафта оказывает свое влияние на восприятие каждой соцсети и типичное поведение в ней.