Что мамы малышей чаще всего покупают онлайн
По данным первой волны 2023 года регулярного исследования Baby Index, за два года значительно выросла доля мам с детьми до 4-х лет, покупающих в интернете детскую одежду и обувь, в большинстве категорий показатель снизился.

Baby Index – Регулярное исследование потребительского поведения, стиля жизни и предпочтений мам детей до четырех лет.
Блоки исследования:
• Демография
• Стиль жизни
• Медиапредпочтения
• Психографическая сегментация мам
• Потребление товаров для детей
(более 130 категорий, более 400 марок)
• Сегментация рынка
Города с населением 100 тыс.+ Дважды в год.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)