Бодипозитивный тон коммуникации
Представляем вашему вниманию краткие результаты первой волны исследования в синдикативном сообществе Ipsos Comcon. Первой темой стал бодипозитив.
Синдикативное онлайн-сообщество, запущенное Ipsos Comcon всего месяц назад, уже показывает первые результаты.
Первой темой обсуждения стал бодипозитив. Участники сообщества рассказали, знакомы ли они с этим понятием, что они под ним подразумевают, поделились своим отношением к нему. Исследование показало, что несмотря на хайп вокруг бодипозитива, говорить о едином понимании термина все еще сложно. Доминирующая точка зрения на бодипозитив еще не сформирована, что открывает брендам широкие возможности для использования бодипозитивного тренда в своих коммуникациях. 
В полной версии отчета можно узнать, стоит ли бренду использовать тему бодипозитива, и в какой форме: 
- Как использовать бодипозитив
- Возможные угрозы и риски
- Локализация бодипозитива
- Перспективы бодипозитива
Исследуйте актуальные темы с нами!
Чтобы запросить полный отчет, цены на подписку или добавление эксклюзивной темы, пожалуйста, свяжитесь с Екатериной Котовой.
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)