[Аналитический доклад] Маркетплейсы 2024. Как развивается рынок в этом направлении?
1 марта 2024 года компания Ipsos презентует аналитический доклад "Маркетплейсы 2024. Как развивается рынок в этом направлении?" на онлайн-конференции "Как развивать FMCG-продажи в E-COM?", организуемой FMCG Trade Marketing Forum 2024.
Спикер – Марина Лучина, Директор отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos в России.
В фокусе доклада:
- Аналитика по e-commerce — динамика;
- Статистика по изменениям в категориях продаж FMCG;
- Статистика по собственным торговым маркам e-commerce;
- Как маркетплейсы влияют на ценообразование в FMCG?
- Как меняется поведение потребителя с учетом роста e-com?
- Как изменилось поведение покупателей в e-com. Чем отличается поведение от розницы?
Подключение онлайн - бесплатное по предварительной регистрации.
Докладчики :
- 
                Марина Лучина, Head of Customer Experience, Ipsos в России 
 
         
        ![[ДОКЛАД] Расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1118048364.jpeg?itok=7mDUP1pV) 
        ![[Презентация] Результаты исследования о человекоцентричности в бизнесе](/sites/default/files/styles/related_more_insights/public/ct/event/2025-03/AdobeStock_1183504652.jpeg?itok=h-3o7edL)